Нажмите на кнопку, чтобы отправить документ на печать.
НП «Международный институт сертифицированных бухгалтеров» www.misba.ru
Об Ассоциации
Уважаемые бухгалтера, аудиторы и финансисты!
Создано Ассоциация «НП Международный институт сертифицированных бухгалтеров и аудиторов» (МИСБА), что является значимым событием для нашего профессионального сообщества.
Предметом деятельности партнёрства является объединение в единую профессиональную организацию субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учёта, аудита, финансового менеджмента, а также разработка и реализация комплекса мероприятий по обучению, повышению квалификации и сертификации членов Партнёрства, разработка учебных программ и методических пособий для обучения. Одним из приоритетных направлений рассматривается установление контактов с международными и национальными организациями действующими в сфере бухгалтерского учёта, аудита, финансового менеджмента, вступление в членство международного сообщества и работа в международных организациях.
Партнерство создается с целью саморегулирования и содействия осуществлению профессиональной деятельности своих членов.
Основными целями деятельности Партнерства являются:
1.Развитие саморегулирования профессии.
2.Содействие членам в разработке информативно-правовой базы регулирования бухгалтерского учета и аудита.
3.Обеспечение эффективного взаимодействия членов Партнерства с органами государственной и законодательной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
4.Повышение в обществе авторитета, престижа и общественной значимости деятельности членов Партнерства;
5.Содействие в реализации и защите законных прав и интересов членов Партнерства;
6.Разработка и установление стандартов и правил деятельности членов Партнерства, а также контроль за соблюдением требований указанных стандартов и правил
МИСБА с января 2012 года осуществляет многоуровневую сертификацию в системе UCPA соответствующей международным требованиям. Цель программы UCPA – обеспечение руководителей финансовых, бухгалтерских и контрольных служб необходимыми знаниями за счёт новой модели подготовки, сертификации и повышения квалификации.
Существующая десятки лет система подготовки профессиональных бухгалтеров, разработанная в период перехода страны к рыночной экономики не отвечает требованиям сегодняшнего дня. Пользователи бухгалтерских услуг - собственники и работодатели заинтересованы в том, чтобы потенциальный работник состоял в профессиональной организации, несущей ответственность за результаты его работы. Такой организацией на Кубани, и не только, является Ассоциация «НП Международный институт сертифицированных бухгалтеров и аудиторов».
Уже сегодня сертификация в системе UCPA признана в России и зарубежье, но самое главное для нас, чтобы сертификаты МИСБА признавались работодателями и имели преимущество при найме на работу специалистов в том числе молодых.
В состав Наблюдательного Совета входят представители от профессий и от высших учебных заведений.
С уважением, надеждой на дальнейшее сотрудничество
Генеральный директор
Ассоциации «НП Международный институт
В.С. Голенко
сертифицированных бухгалтеров и аудиторов»
Решение о государственной регистрации некоммерческой организации при создании МИСБА принято Управлением юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю 29 сентября 2011 года, а 5 октября 2011 года Ассоциация «НП МИСБА» внесена в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером -1112300004827, 18 января 2012 г. Ассоциация «НП МИСБА» принята коллективным членом в Палату профессиональных бухгалтеров и аудиторов России г. Санкт-Петербург.
Структура НП «МИСБА»
Организационная схема системы многоуровневой непрерывной профессиональной сертификации специалистов по финансам и бухгалтерскому учету.
Профессиональная сертификация
Переход к инновационному пути развития государства требует изменений подхода к профессиональной подготовке специалистов, поскольку существующие системы не удовлетворяют изменившимся общественным потребностям.
Этой цели служит система профессиональной трехуровневой сертификации UCPA, ориентированная на широкий круг специалистов в области финансов и бухгалтерского учета.
Первый уровень ориентирован в первую очередь на студентов старших курсов (бакалавров), второй уровень - на специалистов, имеющих практический стаж работы, и третий высший уровень - на специалистов высокой квалификации, что подтверждается получением соответствующего диплома.
Наличие в системе UCPA нескольких уровней подготовки, аттестатов и дипломов от первой до высшей третьей степени позволяет специалистам любой квалификации принять в ней участие на любом уровне и получить максимальные знания с подтверждением соответствующими документами.
В системе профессиональной сертификации UCPA признаются сертификаты, аттестаты и дипломы, полученные претендентами в других профессиональных сообществах и иных системах сертификации (аттестации) с получением аттестата, диплома UCPA соответствующей уровню подготовки степени.
Такой подход позволяет специалистам, не утрачивая достигнутого, продвигаться выше в профессиональном росте и его значимости для работодателей.
В отличие от существующих систем сертификация UCPA соответствует международным требованиям к профессиональному образованию, изложенным в Международных профессиональных образовательных стандартах IFAC, документах Болонского процесса по развитию сотрудничества в области профессионального образования, поддерживаемых мировым сообществом и Концепции развития профессионального образования в государствах СНГ.
Профессиональная сертификация UCPA ориентирована на реализацию перспективных направлений развития профессиональной деятельности, регулируемой Министерством Финансов РФ, Министерством труда и социальной защиты РФ.
Она является логическим продолжением подходов, сформулированных в образовательных стандартах среднего и высшего образования, разработанных Министерством образования РФ.
При разработке требований к сертификации учтены приоритетные направления развития регионов Российской Федерации.
Сертификация ориентирована в первую очередь на практические аспекты деятельности специалистов, позволяющие работодателям привлекать к работе профессионально подготовленные кадры.
Таким образом, в отличие от существующих систем профессиональная сертификация UCPA построена на модели социального партнерства, в которой учтены интересы всех участников: государства, работодателей, образовательных организаций и непосредственно специалистов. Ее реализация обеспечивает стабильность профессионального сообщества, ориентированного на процветание национальной экономики.
Для специалистов участие в сертификации обеспечивает:
- повышение профессионального статуса при трудоустройстве и карьерном росте;
- осуществление профессиональной деятельности в защищенной среде;
- гарантирует открытый доступ к практическому опыту профессионального сообщества;
- возможность непрерывного повышения квалификации, соответствующего национальным и международным нормам и стандартам, по широкому кругу практических образовательных программ;
- расширение круга возможностей организации деятельности за счет участия в мероприятиях, реализуемых в рамках UCPA.
- возможность привлечения высококвалифицированных специалистов к работе в организациях, отвечающих за качество экономической информации, необходимой для принятия управленческих решений;
- гарантии высокого уровня подготовки специалистов за счет независимости и экзаменационного процессов
- независимый источник подтверждения профессиональных навыков сотрудников, что является необходимым условием повышения доверия к лицам, уполномоченным подписать бухгалтерскую отчетность;
- возможность мониторинга уровня профессиональной подготовки персонала.
Приверженность профессионального сообщества к объединенной профессиональной сертификации UCPA позволяет:
- обеспечить единство подхода к оценке профессионализма специалистов в области финансов и бухгалтерского учета надежным методом;
- поддерживать профессиональные интересы развития профессии;
- формировать положительное общественное мнение о добросовестно работающих финансистах, бухгалтерах и аудиторах.
Участие уполномоченных образовательных организаций, удовлетворяющих высоким требованиям к качеству предоставляемых образовательных услуг, гарантирует:
- последовательную взаимосвязь образовательных и профессиональных стандартов, направленную на профессиональный рост специалистов;
- применение новых образовательных технологий;
- привлечение лучших специалистов, являющихся идеологами развития профессии.
В результате развития профессиональной сертификации нового образца в обществе создается дополнительный, надежный механизм обеспечения национальной экономики специалистами высочайшего профессионального уровня путем учета интересов государство, работодателей, образовательных организаций, специалистов.
Координаты НП «Международный институт сертифицированных бухгалтеров»:
350080, Россия, г.Краснодар, ул. Сормовская, 197/1 оф. 65-75