Контакты:
350080, Россия, г.Краснодар, ул. Сормовская, 197/1 оф. 65-75
Телефоны:
(861) 232-66-37, 232-58-92
Комиссии по профессиональным квалификациям в области бухгалтерского учета
27.04.2016 г
СОСТАВ КОМИССИИ*
№ п.п.
|
ФИО
|
Должность/назначение
|
|
ХОРУЖИЙ
Людмила Ивановна
|
президент НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России», председатель комиссии
|
|
КОПОСОВА
Евгений Ивановна
|
директор НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России», заместитель председателя комиссии
|
|
КРАСНОВА Ольга Витальевна
|
директор БСС «Система Главбух», заместитель председателя комиссии
|
|
АКСЕНОВ Борис Анатольевич
|
заместитель начальника Департамента бухгалтерского учета ОАО «РЖД»
|
|
БОГДАНОВА Екатерина Владимировна
|
заместитель директора ЗАО МЦФЭР
|
6.
|
БАРИЛЕНКО Владимир Иванович
|
заведующий кафедрой Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник Высшей школы РФ
|
7.
|
ВАЙНИЛАВИЧУТЕ
Алла Петрасовна
|
главный бухгалтер ПАО «Интер РАО ЕЭС»
|
8.
|
ВОЛОШИН
Дмитрий Александрович
|
председатель Общественного объединения бухгалтеров
|
9.
|
ДВОЙНИШНИКОВ
Владимир Викторович
|
начальник Управления Департамента бухгалтерского учета и отчетности Банка России
|
10.
|
ЗАХАРОВА Наталья Сергеевна
|
директор АНО «ИДПО МФЦ»
|
11.
|
ИВАНЕЦ Наталья Егоровна
|
заместитель начальника методологического отдела НП «ИПБ России», ответственный секретарь комиссии
|
12.
|
ИОФФЕ Татьяна Васильевна
|
директор Палаты налоговых консультантов
|
13.
|
ИБРАГИМОВА Зульфия Ревшановна
|
ОМОРА ОЭК «АВЕКО»
|
14.
|
КОСТА Алина Владимировна
|
Ассоциация СМАО
|
15.
|
КОВАЛЕВ Валерий Викторович
|
член Президентского совета НП «ИПБ России»
|
16.
|
МИТЮКОВА Эльвира
|
управляющий партнер ООО «Академия успешного бизнеса»
|
17.
|
МАРКИНА Юлия Станиславовна
|
главный бухгалтер ЗАО «Мытищинский приборостроительный завод»
|
18.
|
ПАНКОВА Светлана Валентиновна
|
президент Оренбургской палаты профессиональных бухгалтеров и аудиторов
|
19.
|
ПОЛЯКОВА Анна Юрьевна
|
главный редактор информационных продуктов фирмы 1С
|
20.
|
ПОНИКАРОВА Марина Алексеевна
|
начальник контрольно-методологического отдела ООО «Аудиторская служба «СТЕК»
|
21.
|
РУСАКОВА Анастасия Сергеевна
|
президент НП «Национальное объединение внутренних аудиторов и контролеров»
|
22.
|
СЕЛЕЗНЕВА Галина Анатольевна
|
начальник отдела методологи и отчетности государственного сектора, Департамент бюджетной методологии Минфина РФ
|
23.
|
САМОЙЛОВА Ирина Александровна
|
генеральный директор АНО «Образовательный центр Гарант»
|
24.
|
СКОБАРА Вячеслав Владимирович
|
Председатель Президентского Совета Палаты профессиональных бухгалтеров и аудиторов
|
25.
|
СОРОКИН Святослав Олегович
|
заместитель руководителя Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России
|
26.
|
САВОЛАЙНЕН Надежда Борисовна
|
директор Департамента учетной политики и контроля Минздрава России
|
27.
|
СЕМЕНИХИНА Татьяна
|
главный бухгалтер ООО «АШАН»
|
28.
|
СУХАРЕВА Оксана Александровна
|
директор Фонда «Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета «Бухгалтерский методологический центр»
|
29.
|
ХОРОШИЙ Олег Давыдович
|
начальник отдела налогообложения прибыли организаций, Минфин России
|
30.
|
ХУСАИНОВА Халида Яхиевна
|
Российский микрофинансовый центр
|
31.
|
ЯКОВЛЕВ Михаил Константинович
|
начальник отдела мониторинга и анализа аудиторской и бухгалтерской практики Департамента регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности Минфина РФ.
|
* - Персональный состав Комиссии утвержден Советом по профессиональным квалификациям финансового рынка и направлен на согласование Председателю Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по профессиональным квалификациям в области бухгалтерского учета
о Комиссии по профессиональным квалификациям в области бухгалтерского учета
-
1. Общие положения
1.1. Комиссия по профессиональным квалификациям в области бухгалтерского учета в Российской Федерации (далее – Комиссия) является органом Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка (далее – Совет). Целью Комиссии является рассмотрение вопросов создания и развития системы профессиональных квалификаций в области бухгалтерского учета для всех видов деятельности, предусмотренных ОКВЭД в соответствии с профессиональным стандартом «Бухгалтер». Сфера действия профессионального стандарта – коммерческие и некоммерческие организации, государственные (муниципальные) учреждения, индивидуальные предприниматели.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (далее – НСПК), решениями Совета, настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии координируется Советом.
1.4. Комиссия создается и ликвидируется решением Совета по согласованию с председателем НСПК.
1.5. Комиссия действует без образования юридического лица.
2. Направления деятельности, функции и права Комиссии
2.1. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
-
проведение мониторинга рынка труда в области бухгалтерского учета, потребности в квалификациях;
-
актуализация и организация применения профессионального стандарта «Бухгалтер» (далее – Стандарта) во всех видах экономической деятельности в Российской Федерации;
-
разработка требований для подтверждения профессиональных квалификаций в соответствии со Стандартом, организация, координация и контроль деятельности по их оценке;
-
участие в определении потребностей в образовании и обучении, в разработке и обновлении образовательных стандартов профессионального образования, в профессионально – общественной аккредитации программ профессионального образования и обучения по направлению подготовки «Экономика и управление».
2.2. Комиссия осуществляет в пределах своей компетенции следующие функции:
-
организует проведение апробации Стандарта в соответствии с порядком, утвержденным Советом;
-
координирует и организует проведение мониторинга сегмента рынка труда и потребностей в квалификациях в области бухгалтерского учета, появления новых профессий, изменений в наименованиях и перечнях профессий, в профессиональном образовании и обучении бухгалтерских кадров;
-
актуализирует Стандарт, организует и проводит профессионально-общественное обсуждение предложений по актуализации;
-
организует информирование и оказание консультативной поддержки работодателей и иных заинтересованных организаций по вопросам внедрения и применения Стандарта;
-
организует разработку требований для подтверждения профессиональной квалификации в соответствии со Стандартом и оценочного инструментария, необходимого для их применения;
-
разрабатывает предложения по созданию, расширению и организации деятельности сети организаций, осуществляющих оценку профессиональных квалификаций в соответствии со Стандартом;
-
организует мониторинг деятельности организаций, осуществляющих оценку профессиональных квалификаций в соответствии со Стандартом;
-
разрабатывает предложения по оптимизации сети и деятельности организаций, осуществляющих оценку профессиональных квалификаций в соответствии со Стандартом;
-
разрабатывает и представляет Совету предложения в части:
- проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам развития системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации, а также федеральных государственных стандартов профессионального образования;
- разработки и обновления образовательных стандартов профессионального образования и обучения по направлению подготовки «Экономика и управление»;
- профессиональных образовательных программ по направлению подготовки «Экономика и управление» в рамках проведения их профессионально – общественной аккредитации;
- разработки и обновления образовательных стандартов профессионального образования и обучения по направлению подготовки «Экономика и управление»;
- профессиональных образовательных программ по направлению подготовки «Экономика и управление» в рамках проведения их профессионально – общественной аккредитации;
-
содействует международному сотрудничеству в сфере развития национальных систем профессиональных квалификаций;
-
подготавливает информацию о работе Комиссии для размещения на сайте Совета;
-
иные функции, не противоречащие настоящему Положению.
2.3. Комиссия имеет право:
-
готовить и вносить для рассмотрения на заседаниях Совета предложения по развитию системы профессиональных квалификаций в соответствии со Стандартом и другим вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
-
принимать участие в профессионально-общественном обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы развития профессиональных квалификаций;
-
взаимодействовать с общероссийскими объединениями работодателей, объединениями профессиональных союзов, профессиональными сообществами, работодателями, организациями системы профессионального образования и обучения, органами государственной власти, иными организациями;
-
проводить публичные мероприятия для организации профессионально – общественного обсуждения инициатив по развитию профессиональных квалификаций в области бухгалтерского учета, участвовать в аналогичных мероприятиях, проводимых Советом и комиссиями по профессиональным квалификациям;
-
создавать рабочие группы и исполнительные органы для организационного обеспечения работы Комиссии.
3. Состав и организация работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии формируется на основе представительства заинтересованных сторон – представителей общероссийских объединений работодателей, профессиональных союзов, профессиональных сообществ, работодателей, представителей системы профессионального образования и обучения, органов государственной власти.
3.2. Руководитель Комиссии назначается и освобождается от обязанностей председателем Совета.
3.3. Персональный состав Комиссии формируется и утверждается руководителем Комиссии по согласованию с председателем Совета.
3.4. Руководитель Комиссии:
-
созывает заседания Комиссии и организует ее работу;
-
ведет заседания Комиссии;
-
определяет форму проведения заседания Комиссии;
-
осуществляет координацию деятельности создаваемых Комиссией рабочих групп по выполнению возложенных на них функций;
-
организует взаимодействие Комиссии с Советом, органами государственной власти и другими организациями.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
3.6. Повестка дня заседания Комиссии формируется руководителем Комиссии по предложению членов Комиссии.
3.7. Каждый член Комиссии участвует в заседании Комиссии лично или своим представителем по доверенности и имеет один голос.
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов Комиссии.
3.9. Решения на заседании Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии. Заседания Комиссии могут проводиться в заочной форме.
3.10. Руководитель Комиссии ежегодно представляет в Совет отчет о деятельности и план работы Комиссии.