Центр разработки и актуализации профессиональных стандартов

Версия для печати

27.04.2016 г

  Состав Центра разработки и актуализации профессиональных стандартов

 
  1.  
 БАКСТОН Владислав Владимирович
Председатель координационного Совета  Евразийского центра управления  человеческими ресурсами АПУБП
  1.  
 БЕСПАЛОВ  Андрей Евгеньевич
 
  1.  
 БРОВЧАК Сергей Валентинович
Руководитель Центра,
 Заместитель генерального директора  Ассоциации участников финансового  рынка «Совет по развитию  профессиональных квалификаций»
  1.  
 ВАСИЛЬЕВ Михаил Юрьевич
 Гильдия инвестиционных и финансовых  аналитиков (ГИФА)
  1.  
 ВЕРЕЩАГИН Виктор Владимирович
 Президент Русского общества управления  рисками (РусРиск)
  1.  
 ВЛАСОВА Маргарита Александровна
 Общероссийское отраслевое объединение  работодателей профессиональных  оценщиков (ООРПО)
7.
ГОЛЕНКО Валерий Сергеевич
Член Президентского совета НП "Палата профессиональных бухгалтеров и аудиторов", генеральный директор НП "Международный институт сертифицированных бухгалтеров и аудиторов"
8.
 ДЕМЧЕНКО Павел Геннадьевич
 Коллегия адвокатов «Современные  юридические решения»
9.
 ЗАХАРОВА Наталья Сергеевна
 ИДПО МФЦ
10.
 ИОФФЕ Татьяна Васильевна
 Директор НП «Палата налоговых  консультантов»
 
11.
 КАРПОВА Светлана Васильевна 
 НП «Гильдия маркетологов»; Финансовый  университет при Правительстве  Российской Федерации
12.
 КОПОСОВА Евгения Ивановна
 Директор НП «Институт  профессиональных  бухгалтеров и  аудиторов России»
13.
 КОРИЩЕНКО Константин Николаевич
 Председатель Наблюдательного совета  Гильдии инвестиционных и финансовых  аналитиков (ГИФА)
14.
 КУРГАНОВ Дмитрий Михайлович
 Президент Национального Союза  лоббистов (НСЛ)
15.
 ЛИСИН Сергей Петрович
 Советник генерального директора  Института фондового рынка и управления  (Фонд ИФРУ)
16.
 ЛИСИЧКИНА Юлия Сергеевна
 Заведующая кафедрой общего  менеджмента Финансового университета  при Правительстве Российской Федерации
17.
 МАШТАКЕЕВА Диана Каримовна 
 Генеральный директор Ассоциации  участников финансового рынка «Совет по  развитию профессиональных  квалификаций»
18.
 МОЛЧАНОВА Тамила Владимировна
 СРО «МиР»
19.
 НАРЫШКИНА Людмила Николаевна
 НП «НОВАК»
20.
 НОВИКОВ Петр Николаевич
 Главный научный сотрудник НИФИ
21.
 ОЛЕЙНИЧЕНКО Олег Иванович
 Заместитель Директора Института  краткосрочных программ
22.
 ПЕРВУШИН Никита Викторович
 Заместитель Председателя ВПС РАОЭКО
23.
 СОНИН Алексей Михайлович
 Директор Института внутренних аудиторов
24.
 СКОБАРА Вячеслав Владимирович
Председатель Президентского Совета Палаты профессиональных бухгалтеров и аудиторов
25.
 УСОВА Ольга Анатольевна
 Ассоциация корпоративных казначеев  России
26.
 УСОВА Юлия Владимировна
 Исполнительный Президент АВЕКО
27.
 ШЕВЦОВ Данила Сергеевич
 Руководитель проектов группы компаний «Юриспруденция, Финансы, Кадры» (ГК ЮФК)

  

 
Положение 
о Центре разработки и актуализации профессиональных стандартов     Ассоциации участников финансового рынка
«Совет по развитию профессиональных квалификаций»
1. Общие положения
1.1. Центр разработки и актуализации профессиональных стандартов (далее – Центр) является экспертно-методическим постоянно действующим рабочим органом Ассоциации участников финансового рынка «Совет по развитию профессиональных квалификаций» (далее – Ассоциация) при ее коллегиальном органе управления Совете Ассоциации (далее – Совет).
1.2. Положение о Центре разработано и утверждено в соответствии с  Уставом Ассоциации и Положением о Совете.
2. Цели и основные задачи Центра
2.1. Целью деятельности Центра является разработка и актуализация профессиональных стандартов специалистов финансового рынка.
2.2. Основными задачами Центра являются:
  • Проведение анализа утвержденных или рекомендованных к применению документов вышестоящих или уполномоченных организаций, регулирующих деятельность по разработке и актуализации профессиональных стандартов.
  • Разработка предложений и рекомендаций по разработке и актуализации нормативных документов, регламентирующих процесс разработки и актуализации профессиональных стандартов.
  • Участие в мероприятиях по профессионально-общественному обсуждению профессиональных стандартов, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ на основе профессиональных стандартов и оценке квалификаций.
2.3. Для осуществления своих задач Центр:
  • Привлекает для своей работы специалистов профильных организаций, не являющихся членами Ассоциации.
  • Разрабатывает проекты документов по усовершенствованию и актуализации нормативных документов, регулирующих деятельность по разработке и актуализации профессиональных стандартов.
  • Разрабатывает методические рекомендации по применению нормативных документов в своей области деятельности.
  • Вносит для рассмотрения на заседаниях Совета Ассоциации предложения по вопросам, относящимся к своей компетенции.
  • Рассматривает предварительно заявки на разработку и актуализацию профессиональных стандартов для наделения их Советом Ассоциации.
  • Проводит публичные мероприятия для широкого обсуждения задач по развитию системы профессиональных квалификаций на финансовом рынке.
3. Организация работы Центра
3.1. Центр создается решением Совета.
3.2. В состав Центра входят:
• Руководитель Центра;
• Члены Центра;
• Ответственный секретарь Центра.
3.3. Руководитель Центра утверждается решением Совета Ассоциации.
3.4. Полномочия Руководителя Центра могут быть досрочно прекращены в следующих случаях:
3.4.1. по его заявлению;
3.4.2. по решению Совета Ассоциации.
3.5. Численный и персональный состав Центра определяется Руководителем Центра самостоятельно в соответствии со спецификой деятельности Центра.
3.6. Члены Центра участвуют в его работе на безвозмездной основе.
3.7. Ответственный секретарь Центра назначается из числа сотрудников Ассоциации.
3.8. Руководитель Центра подотчетен Совету и регулярно информирует Совет о проделанной работе (не реже одного раза в год).
3.9. Заседания Центра проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 
3.10. Заседание Центра считается правомочным, если в нем участвует не менее половины от числа членов Центра. Повестка заседания Центра формируется Руководителем Центра по предложениям членов Центра.
3.11. Каждый член Центра имеет один голос.
3.12. Заседания Центра могут проводиться в форме совместного присутствия членов, включая аудио или видеоконференции, либо в формах, не требующих их обязательного совместного присутствия (очно-заочная форма).
3.13. Решения Центра принимаются большинством голосов членов, принимающих участие в заседании. Форма голосования определяется Руководителем Центра.
3.14. В случае проведения заседания Центра в очно - заочной форме члены Центра, которые не могут присутствовать на заседании Центра, направляют свое мнение в письменном виде, которое учитывается при принятии решения. При этом решение Центра считается принятым, если более половины его членов по истечении установленного Руководителем Центра срока высказались «за» по соответствующему вопросу.
3.15. На заседаниях Центра ведется протокол. По решению Руководителя Центра может осуществляться аудиозапись заседания.
3.16. Руководитель Центра:
  • организует и планирует работу Центра;
  • председательствует на заседаниях Центра;
  • выносит на утверждение Центра повестку дня заседаний;
  • председательствует на заседаниях Центра;
  • определяет форму проведения заседания Центра;
  • обеспечивает исполнение решений и информирует членов Центра о выполнении решений;
  • осуществляет координацию деятельности Центра с другими органами Ассоциации в целях реализации возложенных на них общих задач.
3.17. Ответственный секретарь Центра:
  • оповещает членов Центра и приглашенных на заседание участников о месте и времени проведения заседания;
  • подготавливает к заседаниям или направляет участникам заседания информационные материалы;
  • ведет протокол заседания Центра и/ или осуществляет аудиозапись заседания;
  • осуществляет иные действия по организационно-техническому обеспечению деятельности Центра.