Пресс-релиз Круглого стола
прошедшего в дистанционном режиме
на тему: «Автоматизация бизнес-процессов по организации работ по аудиту с использованием «1С: Документооборот».
10 июля 2020 года Ассоциация "НП Международный институт сертифицированных бухгалтеров и аудиторов" совместно с Южным территориальным отделением по ЮФО и СКФО Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество» (г. Краснодар) провело в дистанционном режиме Круглый стол-вебинар на тему «Автоматизация бизнес-процессов по организации работ по аудиту с
|
использованием «1С: Документооборот». Участие в нем приняли финансовые директора, главные бухгалтера, руководители и аудиторы аудиторских организаций по ЮФО и СКФО. Всего - 79 человек.
Модератор – Денисова Светлана Александровна, генеральный директор ООО АФ «Аудит-Консалтинг», международный диплом ACCA DipIFR (RUS). |
В ходе Круглого стола было обсуждено, что пандемия и следующий за ней социально-экономический кризис существенно скажется на принципы организации работы. Отмечено, что если рассматривать законы организации работы, то тренд-2020 года это - массовый переход в онлайн. И сейчас понятно, что этот формат после окончания эпидемии никуда не денется - удаленной работы станет больше. Поэтому достаточно велика вероятность, что после преодоления пандемии 20-30% сотрудников так и останутся вне офисов. Эти факторы повлияют на принципы организации работы в целом, и руководителям уже сейчас следует выстраивать новую модель взаимодействия с сотрудниками, которые будут переводиться на постоянный дистанционный режим.
В ходе Круглого стола обсуждено, что новые принципы организации работы будут полностью завязаны на новых технологиях, которые позволят работать в онлайн режиме. Для реализации мероприятий по переходу в онлайн режим рассмотрены основные ключевые возможности программы «1С: Документооборот».
С участниками Круглого стола были рассмотрены и обсуждены все возможные функции программы по организации системы внутрифирменного контроля качества в аудиторской организации по элементам контроля: ответственность руководства за качество в самой аудиторской организации; соответствующие этические требования; принятие и продолжение отношений с клиентами, принятие и выполнение конкретных заданий; кадровые ресурсы; выполнение задания; мониторинг.
Помимо составления внутренних документов обсуждены возможности по созданию процессов по согласованию, рассмотрению проверке и контролю за исполнением внутрифирменных документов.
Весь Круглый стол сопровождался презентацией по автоматизации внутрифирменного контроля аудиторской организации с использованием программы «1С: Документооборот».
В завершении модератор ответил на все вопросы участников.
Участники по окончанию Круглого стола поблагодарили модератора и организаторов мероприятия.
Информационный центр
Ассоциации "НП МИСБА"
Координаты НП «Международный институт сертифицированных бухгалтеров»:
350080, Россия, г.Краснодар, ул. Сормовская, 197/1 оф. 65-75
Телефоны:
(861) 232-66-37, 232-58-92